Главная » АВТО » У 720-сильного купе Ferrari F8 Tributo снесло крышу

У 720-сильного купе Ferrari F8 Tributo снесло крышу

В преддверии главного события года в отрасли – международного автомобильного смотра во Франкфурте и на фоне калейдоскопа привязанных к нему премьер не ударила лицом в грязь и отпраздновавшая на днях 90-летний юбилей прославленная марка Ferrari, представив модель F8 Spider. Будучи преемником 488 Spider, новинка отличается от него в лучшую сторону за счет конструкции кузова и двигателя.

Конструкция жесткого складного верха стала уже традиционной для компании, и его характеристики совпадают с данными о складной крыше более мощной модели 812 GTS – на полную ликвидацию крыши уходит 14 секунд, а делать это можно на скорости до 45 км/ч. Прячутся панели верха под похожую крышку. И, как и в случае с 812 GTS, итальянцам пришлось основательно пересмотреть аэродинамику задней части.

К слову, по последнему параметру F8 Spider, по официальным данным, на 10% превосходит предшественника – Ferrari 488 Spider. Кроме того, он оказался на 20 кг легче (сухая масса – 1400 кг) за счет более активного применения в конструкции композитных материалов. Наконец, двигатель новинки на 50 л.с. мощнее: это тот же самый 3,9-литровый турбированный V8, что устанавливается на купейную версию F8.

Мотор развивает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, работает вместе с 7-ступенчатым роботом и разгоняет родстер до 100 км/ч за 2,9 секунды – этот показатель сравним с достижениями купе, а вот на набор 200 км/ч у новинки уйдет 8,2 секунды, что уже на 0,4 с медленнее. Максимальная скорость – 340 км/ч.

В список электронных ассистентов спайдера вошли по большей части те же системы, что применяются на F8 Tributo, но утверждается, к примеру, что ассистент Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+) был заново перекалиброван под требования спайдера. Эта система отвечает за поддержание индивидуального давления в каждом из четырех тормозных контуров. Среди прочего F8 Spider снабдили функцией Side Sleep Control, которая помогает водителю справляться с суперкаром в ситуации боковых скольжений.

Заявки на приобретение спайдера уже принимаются, но живые машины ожидаются только в следующем году.

Источник

Оставить комментарий